Вернуться к статьям 07.04.2021

Онлайн-сервис по отслеживанию заказов

В помощь заказчику


Взаимоотношения заказчика и поставщика складываются наилучшим образом, если действия последнего прозрачны, т.е. если заказчик может контролировать или хотя бы своевременно получать информацию о степени готовности своего заказа. В противном случае поставщик превращается в некий «черный ящик», из которого невозможно понять, получены ли деньги, занимается ли хоть кто-нибудь заявкой и когда можно ждать отгрузки.

Для того, чтобы помочь нашим заказчикам своевременно получать подобную информацию, на нашем сайте www.energoserver.ru существует специальный сервис, позволяющий отследить статус заказа он-лайн: теперь Вы можете самостоятельно и в любой момент проконтролировать, оплачен ли Ваш заказ, запущен ли он в работу, узнать дату готовности заказа к отгрузке, а также «скачать» сопроводительные документы. Для активации сервиса просто пройдите по ссылке «Просмотр состояния ваших заказов»:

1811-1.png


Как это работает


Начиная с 2011 года все наши заказчики получают счета, в самом низу которого указан специальный шифр (см. рис.). Шифр присваивается ПРЕДПРИЯТИЮ, а не конкретному заказу, поэтому вы сможете контролировать статус всех заказов, поступивших от Вашего предприятия.

1811-2.png


Указанный буквенно-цифровой код нужно ввести в специальное окно (см. рис.) на соответствующей странице сайта. В результате Вы переходите на персональную страницу, на которой отображается статус заказов, поступивших от Вашего предприятия за последние полгода. Для получения подробной информации по конкретному счету, «кликните» на его номер, указанный в левой колонке таблицы. В результате Вы сможете проконтролировать следующие параметры Вашего заказа:

1811-3.png


1. статус, т.е. на какой стадии обработки находится Ваш заказ:
  • «ожидание оплаты» – заказ (счет) сформирован и ждет оплаты или подписания договора (при оплате по факту поставки);
  • «в работе» - заказ принят в работу в результате поступления предоплаты или подписания договора;
  • «закуп» - произведена закупка и оплата сторонних комплектующих или оборудования, которое мы сами не производим;
  • «производство» - запущены в работу детали и комплектующие собственного производства;
  • «сборка» - Ваш заказ изготовлен и/или на наш склад поступили все необходимые комплектующие и оборудование сторонних организаций; производится сборка, калибровка (при необходимости) и упаковка заказа;
  • «отгрузка» - Ваш заказ отгружен;
2. статус оплаты: процентное соотношение уже поступивших к нам денег к общей стоимости заказа;
3. дата отгрузки: указывается предполагаемая дата отгрузки Вашего заказа с точностью до 1 дня.

Для каждого счета в текстовом блоке справа указан специалист нашего предприятия, ответственный за своевременную отгрузку Вашего заказа. В текстовом блоке слева для отгруженных заказов также указывается номер и дата накладной, перевозчик и номер его транспортной накладной.

Используйте наш сервис для Вашего спокойствия!

Попробовать
Для Вашего удобства на нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения.
Продолжая использовать этот сайт, вы выражаете согласие на обработку Ваших персональных данных.